Кофемолки

                           

Величко Роман - Кофейный натюрморт - 2018.jpg

                              Роман Величко - Кофейный натюрморт - 2018

                              1.gif

Величко Роман, родился в 1968 году в городе Бийске, - современный российский художник-сюрреалист. 

Служил в ВВС СССР. В 1993 году окончил Харьковский авиационный институт и получил профессию "Конструктор ракетных двигателей твердого топлива". Ещё будучи студентом авиационного института, Роман начал участвовать в выставках непрофессиональных художников. С 1993 года работает в различных рекламных и дизайнерских фирмах и пишет свои философские картины.


                              
                              

                              Иоганн Себастьян Бах - Кофейная кантата (фрагмент)
                              В постановке московской Helikon Opera
                              

Здесь приведён только фрагмент этой знаменитой баховской кантаты, написанный по заказу и в качестве рекламы одного кофейного заведения. Это такая себе мини-опера с тремя персонажами продолжительностью чуть более 25-ти минут. Во время этого короткого спектакля в Helikon Opera зрителей и слушателей артисты угощают собственноручно приготовленным кофе.

Об истории создания и содержании этой кантаты можно прочитать в сюжете Кофе или чай? - А, может, шоколад? (часть 2- Кофе).                              
О том, что в изобразительном искусстве уже давно существует такой подвид натюрморта как "кофейный натюрморт" я писала в сюжете Кулинарное шоу - кофе хороший и разный. Во многих кофейных натюрмортах в качестве арт-объекта присутствует кофейная мельница. Сейчас всё больше пользуются электрическими кофемолками, а то и вовсе кофемашинами, для которых и кофе то молоть не нужно - там используются специальные кофейные таблетки, сделанные промышленным способом. Всё механизируется и ускоряется и из процесса кофепития уходит такая важная его составляющая, как магический ритуал приготовления этого ароматного и бодрящего напитка, включая помол кофейных зёрен.

А как много интересного могли бы рассказать старые кофейные мельницы! Сколько их было в своё время выброшено на помойку, и не счесть. Какие только приключения они не переживали - ведь среди них встречались такие красавицы! А потом стало модно украшать интерьеры винтажными утилитарными предметами и старинные кофейные мельницы очутились на блошиных рынках и даже на полках антикварных магазинов в ожидании того, кто их купит и поставит на видном месте в кухне рядом чайниками, самоварами и утюгами с историей, а, возможно, даже будет с их помощью молоть кофе.

Поскольку любителей кофе нынче всё прибавляется, и среди любителей живописи тоже, то художники-кофеманы пишут и рисуют кофе и кофейные атрибуты на все вкусы и кофейные мельницы в этих картинах занимают почётное место.




Закар Закарян - Натюрморт с кофейной мельницей - 1900.jpg

Закар Закарян - Натюрморт с кофейной мельницей - 1900

1.gif


Закар Закарян (Զաքար Զաքարյան), (1849, Константинополь, Османская империя - 1923, Париж), - французский художник армянcкого происхождения. В 1867 году он эмигрировал в Париж, чтобы изучать медицину. После окончания медицинского Collège Sainte-Barbe работал в больницах.

В 1870-х годах он стал известным художником и мастером натюрморта.



Евгений Ковальчук.jpg

Евгений Ковальчук - Кофейный натюрморт

1.gif

Ковальчук Евгений Анатольевич, родился в 1969 году в городе Торезе Донецкой области, - современный российский художник. В 2001 году закончил МГАХИ им.Сурикова В.И. по специальности художник-график.



Ропьяник Игорь Остапович - Натюрморт с чашкой кофе.jpg

Игорь Ропяник - Натюрморт с чашкой кофе

1.gif

Ропяник Игорь Остапович, родился в 1957 году в городе Станиславе (ныне Ивано-Франковск), - украинский художник и журналист. Окончил факультет журналистики Львовского государственного университета. 23 года работал в прессе.

Параллельно с приобретением журналистской специальности учился в Московском заочном университете искусств, брал частные уроки у известных львовских художников.



Игорь Самсонов.jpg

Игорь Самсонов - Натюрморт

1.gif

Самсонов Игорь, родился в Воронеже в 1963 году, - российский художник. В 1980 году закончил с отличием Школу искусств. Первая выставка его работ прошла, когда начинающему художнику было десять лет. В 1996 году Игорь Самсоноа закончил Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина. Художник живёт и работает в Санкт-Петербурге.



Овсянников Антон - Натюрморт с кофемолкой.jpg

Антон Овсянников - Натюрморт с кофемолкой

1.gif


Овсяников Антон, родился в 1973 году в городе Коломыя Ивано-Франковской области, - современный российский художник. Член Союза художников России (2004).

В 2002 году окончил Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина, факультет живописи. Живет и работает в Санкт-Петербурге.



Дмитрий Анненков - Старая кофемолка.jpg

Дмитрий Анненков - Старая кофемолка

1.gif

Анненков Дмитрий, родился в 1965 году в Москве, - современный российский художник, мастер натюрморта. Член Московского Союза художников.

Окончил Московский художественно-промышленный институт им.С.Г.Строганова. В настоящее время художник сотрудничает с галереями Франции, Норвегии и США.



Кушевский Юрий - Натюрморт с кофемолкой.jpg

Юрий Кушевский - Натюрморт с кофемолкой

1.gif

Кушевский Юрий Александрович, родился в 1976 году в Санкт-Петербурге, - современный российский художник. Окончил художественно-графическое отделение Московского Педагогического Университета и Российскую Академии живописи, ваяния и зодчества в Москве.

Живёт и работает в городе Фрязино Московской области.



Мовлян Анатолий Викторович.jpg

Анатолий Мовлян - Натюрморт

1.gif


Мовлян Анатолий Викторович, родился в 1971 году в Омске, - российский художник-портретист, живописец. Член Союза художников России, член-корреспондент Международной Академии Культуры и Искусства. Учредитель авторской Школы портрета в Омске (2008) и в Ектеринбурге (2015). Учредитель конкурса классической живописи MASTER. 



Виктор Педан - Кофейный натюрморт.jpg

Виктор Педан - Кофейный натюрморт

Педан Виктор Анатольевич, родился в 1963 году в поселке Свесса Шосткинского района Сумской области, - советский и российский художник. Член Союза художников России (2020).

Окончил МГПИ им.В.И.Ленина, индустриально-педагогический факультет, и факультет общественных профессий, отделение "Живописи, графики и истории изобразительного искусства".



Ковани Ольга - Кофейный натюрморт.jpg

Ольга Ковани - Кофейный натюрморт

1.gif


Ковани (Коваленко) Ольга, родилась в 1983 году в городе Подольске, Московской области, - современная российская художница. Член Международного художественного фонда (2013). Член студии живописи, рисунка и декора "Атмосфера" (2016).

В 2000 году окончила колледж художественно-графического профиля, а в 2008 - МГГУ им.М.А.Шолохова.




Воробьёва Ольга Павловна - Кофейная компания.jpg

Ольга Воробьёва - Кофейная компания

1.gif


Воробьёва Ольга Павловна, родилась в Москве, - современная российская художница. В 2000 году окончила Ульяновское училище культуры, художественно-графическое отделение.

Работала дизайнером рекламы. С 2004 года занимается живописью. Художница живёт и работает в Москве.



Духанина Анастасия - Натюрморт с кофемолкой.jpg

Анастасия Духанина - Натюрморт с кофемолкой

1.gif


Духанина Анастасия Викторовна, родилась в 1983 году в Ленинграде, - современная российская художница. Член Союза художников России (2012).

В 2010 году окончила Институт живописи, скульптуры и архитектуры им.И.Е.Репина Российской академии художеств на факультет живописи в Санкт-Петербурге.



Лаптев Юрий (1962 - Севастополь) - Кофейный пикник.jpg

Юрий Лаптев - Кофейный пикник, или Кофейный коммивояжер

Лаптев Юрий Михайлович, родился в 1962 году в городе Петропавловске (Северный Казахстан), - современный украинский и российский художник. Окончил Крымское художественное училище им. Н.С.Самокиша, отделение дизайна. 

Работал дизайнером по специальностям дизайн интерьера, прикладной дизайн в техниках монументальная мозаика, макетирование, витраж и интерьерная скульптура, станковая графика (офорт). Сотрудничает с зарубежными IT-фирмами по специальностям WEB дизайн, иллюстрация, концептуальные разработки. Живет и работает в Симферополе.



Зимин Александр - Натюрморт.jpg

Александр Зимин - Натюрморт

1.gif

Зимин Александр, родился в 1970 году в городе Волхове Ленинградской области, - современный российский художник. Член Союза художников Санкт-Петербурга (1999). С 1992 по 1994 год – вольнослушатель Института живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина.

С 2008 года участвовал в международном образовательном проекте "Институт Репина в Котке" (Финляндия); неоднократно проводил мастер-классы по живописи в Калифорнии (США). 




Кривенко Вячеслав - Бутылка кальвадоса.jpg

Вячеслав Кривенко - Бутылка кальвадоса

1.gif


Кривенко Вячеслав Николаевич - современный российский художник, художник-иллюстратор. Проживает в Зеленограде. Это всё, что он сообщает о себе в интернете.



Хуан Мир (Juan Mir) - Натюрморт. Кофе и кофейная мельница.jpg

Хуан Мир - Натюрморт. Кофе и кофейная мельница

1.gif


Хуан Мир (Juan Mir), родился в 1963 году в небольшом городке Молле (Каталония), - современный испанский художник. Базовые знания изобразительного искусства он получил в художественной школе.

В дальнейшем Хуан Мир самостоятельно изучал различные художественные техники (графика, пастель, акварель, масло, акрил) и различные стили живописи (реализм, сюрреализм, гиперреализм).



Марк Батиста - (Mark Battista).jpg

Марк Батиста - Кофейная мельница

1.gif


Марк Баттиста (Mark Battista) - современный американский художник и фотограф. Он родился в Коннектикуте и окончил Художественный колледж Пайера со степенью бакалавра искусств. Марк Баттиста более тридцати лет проработал преподавателем в Южном государственном университете штата Коннектикут.




Женщина с кофейной мельницей.png

В изобразительном искусстве присутствуют картины, на которых женщина или девушка мелет кофе или просто изображена в интерьере с кофейной мельницей. Мужчин с кофейной мельницей на картинах встречать не доводилось. Наверное потому, что даже в наше время женской эмансипации ведение домашнего хозяйства всё ещё прерогатива женщины. В моём давнишнем сюжете Кофемания - Утренний кофе с музыкой, книжкой и кошкой под мышкой есть картины, изображающие женщин с кофейными мельницами. Здесь я тоже привожу иллюстрации таких картин с женщинами всех возрастов, начиная с ван-гоговской старушки.






Ван Гог - Женщина мелющая кофе.jpg

Ван Гог - Женщина, мелющая кофе

1.gif


Винсент Виллем Ван Гог (Vincent Willem van Gogh), (1853, Грот-Зюндерт, Нидерланды - 1890, Овер-сюр-Уаз, Франция), - нидерландский художник-постимпрессионист, чьи работы оказали вневременное влияние на живопись XX века.




Эмма Эквалл (1838-1925) - Девочка с деревянной ложкой и кофейной мельницей - 1925.jpg

Эмма Эквалл - Девочка с деревянной ложкой и кофейной мельницей - 1925

1.gif


Эмма Амалия Эквалл (Emma Amalia Ekwall), (1838, Грансбо, Смоланд - 1925, Стокгольм) - шведская художница. В 1871 году окончила Шведскую королевскую Академии изящных искусств.



Екатерина Бабок - Кофейная фея.jpg

Екатерина Бабок - Кофейная фея

1.gif


Бабок Екатерина, родилась в январе 1969 года в Минске. В 1991 году окончила Витебский государственный педагогический институт (ныне Витебский государственный университет имени П.М. Машерова), художественно-графический факультет.



Кофе намелят кошки.png

 

 

Именно эти кошки и изображены на картине художницы Елены Самарской.)))



Самарская Елена Михайловна - Хранители кофе - 2018 - 1.jpg

Елена Самарская - Хранители кофе - 2018

1.gif


Елена Михайловна Самарская (Кузнецова), родилась в 1968 году в городе Норильске, - российский художник-реалист.

В 1990 году окончила Куйбышевский Архитектурно-строительный институт. Профессионально живописью занимается с 1992 года.



Картина Елены Самарской Хранители кофе в интерьере.jpg

Постер с картины Елены Самарской "Хранители кофе" в интерьере

 

Котунов Дмитрий - Красная мельница.jpg
Дмитрий Котунов - Красная мельница

1.gif

Котунов Дмитрий Юрьевич, родился в 1974 году в Ленинграде, - современный российский художник. Член Союза художников России (2018).

В 1998 году окончил Санкт-Петербургскую Государственную Художественно-промышленную Академию им. Мухиной.

 

    cooltext - цитата Бродского.png    Cool Text -.png    cooltext - Иосиф Бродский.png

  

 

https://katani08.livejournal.com/232090.html

Рекомендуют почитать

Амели Нотомб — "Косметика врага"

яркий пример того, что не стоит разговаривать с незнакомцами. Ангюст, сидя в аэропорту в ожидании отложенного рейса, вынужден слушать болтовню человека со странным именем Текстор Тексель. Заставить этого голландца замолчать можно всего одним способом – начать говорить самому. Ангюст попадается в эту западню и становится игрушкой в руках Текселя. Его ждут все круги ада. 

Роман Коробенков — "Прыгун"

Это не слезливо-сопливая история и не «эмо-стайл». Открывая книгу, читатель попадает в утончённый мир, в котором, будто в экзотическом коктейле, смешались два мира – внешний и внутренний. Не исключено, что для кого-то именно эта книга станет настольной. 


Дафна Дю Морье — "Козел отпущения"

Роман "Козел отпущения" британки Дафны Дю Морье считается одним из лучших её произведений. В нём глубокий психологизм сочетается с лиризмом. Главный герой - преподаватель университета – отправляется в путешествие по Франции. В одном из ресторанов он встречает своего двойника - владельца поместья и стекольного завода из Франции. И их посещает сумасшедшая идея - поменяться местами, а точнее, жизнями. 

Джоан Харрис — "Джентельмены и игроки"

Осененные веками традиции, богатейшая библиотека, элитная школа, классическое образование и свобода. На что готов ребёнок из бедной семьи, чтобы попасть в такой мир. На что готов пойти учитель, который отдал Школе 33 года своей жизни. Школа «Сент-Освальд» — как сама вечность. Но однажды в ней появляется человек, главная цель которого – отомстить за своё прошлое и уничтожить Школу. Загадочный мститель раскручивает хитроумную шахматную партию. Джоан Харрис подводит читателей к грани, за которой таится безумие. 

Евгений Дубровин — "В ожидании козы"

Как говорил сам автор "В ожидании козы" о своей книге, это повесть-предупреждение, которая призывает не размениваться на так называемые " удовольствия жизни ". 

"Наивно. Супер" Эрленд Лу

Роман "Наивно. Супер" норвежского писателя Эрленда Лу – самая известная его книга. Она написана от лица 30-летнего героя, который переживает «кризис среднего возраста». Книга была переведена на почти 20 языков, и с восторгом встречена в России. Этот иронично-сдержанный и обаятельный роман сродни «наивной» живописи. На первый взгляд всё смешно и просто, но достаточно всмотреться – детали при кажущейся простоте выписаны мастерски и точно, а сам сюжет – трогательный и умный. 

"Сантехник, его кот, жена и другие подробности" Слава Сэ

Главный герой - невзрачный крепыш, мужское одиночество которого пахнет хомячком, который живёт у него под ванной, и увлекается грустными неприступными женщинами, легко раздающими поцелуи. Он – единственный на всю Прибалтику сантехник, который играет в театре, умеет выращивать на окне лук и жарить мясо, и ведёт блог в ЖЖ. Читателю предстоит узнать, кто это – сам Слава Сэ, его герой, да и действительно ли он Слава Сэ. 

"Книга обманов" Марта Кетро

Герои этой книги к обману относятся более, чем серьёзно. Для них это некий творческий акт и средство укрепления такой хрупкой реальности. Они считают путь Лжеца единственно верной дорогой и доблестной стезёй для художника. Но приходит время и каждая из них понимает, что самый обычный самообман стал главным делом всей её жизни. По сути, все они пытаются извлечь душу из тьмы отчаяния и баюкают своё раненное самолюбие. И именно из-за этого и пишут эту проклятую книгу в надежде, что придёт время, когда по зелёной траве или по белому снегу им удастся убежать туда, где нет боли. 

"Есть, молиться, любить" Элизабет Гилберт

Эта книга о том, как иногда находишь радость, где и не ожидаешь её найти, и как не стоит искать счастье там, где его не может быть по определению. "Современная книга о современной женщине, для которой есть, молиться, любить - значит получать удовольствие от жизни", - так написали критики об этой книге. 
Источник: http://www.kulturologia.ru/blogs/280615/25062/

На днях перечитывал Борхеса в оригинале и заметил прелюбопытнейший факт: я решительно ни слова не понимаю по-испански!

Здоровье нации и русский язык.

Реформы руского языка – это грубое вмешательство в физиологию носителей языка, в здоровье нации. Палатализация является наиважнейшим звуковым (фонетическим) явлением для нашего здоровья.
Артикуляторная база языка - это та часть языка, те мышцы лица, которые получают наибольшую нагрузку при звучании речи. На поверхности языка находятся биологически активные точки. На задней части языка – точки почек; на средней – селезенки; по бокам – печени; на кончике языка – точки сердца. Для артикуляции современной руской речи характерна большая нагрузка на среднюю часть языка и слабая – на заднюю и переднюю.

Термин «палатализация» от лат. PALATE означает «нёбо» --> «небо». Термин созвучен руским словам: палати, палатка, латка, латы. Следовательно, нёбо является сферой сохранения и оздоровления энергии человека. Как звуковое явление палатализация – это смягчение согласных перед звуками [и], [й], что на письме обозначается наличием после согласного буквы «и», «йотированных»: «я» [йа], «е» [йэ], «ё» [йо], «ю» [йу], а также «мягкого знака». Примеры: «нёс», «мяч», тюкать», «степь», «пить».

Каким образом звуки [и], [й] помогают сохранять здоровье?
На твердом нёбе имеются выходы двух энергетических каналов: управляющего, идущего от копчика к твердому нёбу, и функционального, уходящего от твердого нёба к промежности. При высоком подъеме языка к твердому нёбу при [и], [й] эти каналы замыкаются в микрокосмическую орбиту, по которой жизненная энергия приходит в движение и гармонично распределяется между внутренними органами, давая организму кратковременный баланс энергии.

Именно по этой причине реформаторы нашего языка на протяжении веков преследуют звуки [и], [й]. Хотя убрать палатализацию из руского языка невозможно, т.к. она корнями вросла в генетическую языковую память народа; но ослабить это явление вполне возможно, чем постоянно и занимаются «реформаторы-благодетели».

Палатализация была могучим звуковым явлением у нас, Русов, поскольку в языке было изобилие буквиц, которые передавали эти звуки и содержали их в своих именах. Так, была большая группа буквиц, объединенных общим именем «ижейные»: в Глаголице – 3, Древнесловенской Буквице – 7, Древнеруском языке – 4. Все они передавали звук [и] разной долготы звучания.

Долгота звучания

Долгота звучания гласных выполняла в руском языке смыслоразличительную функцию. Например, различная долгота звучания [i] в слове [мiр] изменяла смысловую значимость слова, что на письме отображалось через различные ижейные буквицы.

Миръ, гда [i] долгий, означало – состояние без войны;
Мiръ, где [i] ровное – Вселенная;
Мїръ, где [i] полукратный – община, людское сообщество;
М(ижа)ръ, где [i] краткий – мера времени.

Вместе с «ижейными» - носительницы различных по долготе звучания звуков [i], реформаторы изъяли и ряд других буквиц, передающих указанное фонетическое явление.

Заодно с буквицами, передающими разную долготу звучания, убрали и те, которые читались как дифтонги и дифтонгоиды. Это сложные гласные звуки, начало и конец которых имеет различное звучание. К примеру, буквица «оук» читалась через дифтонг [оу]; буквица «ять» - через дифтонг [иэ].

Если от «ижейных» всё же осталось «кое-что» - буквицы, лишенные имени – «и», «й»; то от группы «юсов», содержащих [й] в своем звучании ([йа], [йо], [йу]) и в своем имени [йус], не осталось и следа.

По той же причине пострадала еще одна группа буквиц, объединенных общим именем «йеры». По воле Луначарского «еръ» краткий [о], был переименован в «твердый ЗНАК»; «ерь», краткий [е], - в «мягкий ЗНАК», т.е. они перестали быть даже буквами, а стали незвучащими знаками. Буквица «Еры» оказалась тоже без имени, но сохранила свой звук [ы] и заняла 29 место в структуре современного руского алфавита.

Сокращение количества [i] в руском языке не могло не сказаться на нашем здоровье, ведь мы стали реже замыкать свои микрокосмические орбиты, реже даем своему организму звуковую подпитку. Количество звуков [i] сократилось, а наша генетическая потребность в них только возросла, и теперь мы за это расплачиваемся сквернословием, в современном понимании – матом. Его основу составляют йотированные звуки [ja] я, [ju] ю – «твою», [i] – мати (ь), [je] и т.д.
Вот таким образом была ослаблена палатализация, но явление не ушло из языка, чего не скажешь о назальности.

Носовые звуки

Почему из руского языка были убраны буквицы, передающие носовые звуки?
Назальность, или гнусавость в произношении:

а) открывает в голове евстахиевы трубы, дающие способность яснослышания;
б) активизирует одновременную работу обоих полушарий мозга (сейчас русы, в своем большинстве, являются левополушарными, поскольку система образования построена на работе только левого полушария);
в) стимулирует гипофиз – центр Воли.

Чтобы звук сформировался в носовой полости, необходимо перекрыть доступ воздуха в ротовую полость путем поднятия задней части языка (точки почек) к мягкому нёбу.

Как отразилась на нашем здоровье потеря носовых звуков?
Почки перестали получать дополнительную звуковую стимуляцию. И ослабла наша связь с Духом, т.к. верхние три чакры стали получать меньше вибраций.

Гласные звуки

Горловые звуки и гласные с придыханием (как при протирании очков) также оказались непосильными для восприятия первых «реформаторов» - греков.

Бьют «реформаторы» по энергетике языка через гласные звуки - воплощение активной мужской энергии. Образно говоря, гласные – это река, согласные (женская энергия) – её берега. Мельчает река, берега рушатся, жизнь вокруг замирает.

Из 27 гласных Древнесловенского Букваря к сегодняшнему дню осталось всего шесть. 80% активной языковой энергии утрачено, что наглядно отражается на физическом здоровье мужского населения страны.
В итоге, в современном руском языке остались лишь монофтонги, гласные одного качества звучания и не имеющие фиксированной долготы звучания. Их шесть: а - [а], э - [е], о - [о], и - [i], у - [u], ы - [у]. Тем не менее, эти шесть «жемчужин» подобны драгоценному ожерелью, оставленному нам в наследство для того, чтобы оно оздоравливало тех, кто его носит, носителей родного руского языка. Спросите свою родовую память: «Какого цвета звук?» [а] – красный, [е], [о] – от оранжевого до зеленого; [i] – голубой, синий; [у] – серый, коричневый; [u] – фиолетовый.
Звуки речи принято показывать на схеме, отображающей три уровня движения языка по горизонтали и три по вертикали: девять клеточек, в которых шесть гласных располагаются в радужном спектре, от красного до фиолетового.
и ы у
э о
а

Естественно, возникшее желание совместить радужную схему руских гласных с такой же радужной системой чакр русича привело к поиску литературы по звукотерапии. Оказалось, что ее ничтожно мало. Тем не менее, удалось понять, что дифтонги и долгие гласные благотворно влияют на внутренние органы человека. Так, сердце получает цвето-звуковую подпитку от дифтонга [АУ], нашего руского АУУУУУ!
Вот почему они были удалены из руского языка!

Звуки родного языка

Последние научные исследования свидетельствуют о том, что акустическое поле – это динамичная система, генерируемая всеми органами организма. Оно воспринимается не только слуховыми рецепторами и анализаторами, но и сознанием клеток, органов, тканей. Языки ДНК хромосом и человеческая речь имеют общие корни и универсальную грамматику. Звук, рождая в мире тонких энергий цвет, запах, форму, обладает мощным лечебным действием, т.к. осуществляет связь между миром Природы и Человеком.

Звук освобождает энергию, заключенную в тонких телах. Рожденный в груди и диафрагме, звук гармонирует и снимает напряжение, в эмоциональном (астральном) теле. Энергетический дисбаланс астрального тела обладает негативным зарядом, его устранение дает ощущение мира и очищения. Механизм этого явления заключается в том, что определенная нота, обладая своей вибрацией, находит в организме соответствующие качества и поглощает их, выравнивая при этом энергетический баланс организма.

[i] – долгое, протяжное пение на одной высоте, стимулирует голосовые связки, гортань, уши, глаза, нос, головной мозг, гипофиз, шишковидную железу, все элементы черепа (8 элементов черепа образуют две окружности: точка их пересечения дает переход творческой энергии левого, аналитического полушария мозга в энергию интуитивного правого, что способствует вдохновению). При этом возникает приятное ощущение радостного возбуждения, сопровождаемого видением его ЦВЕТА и ЗАПАХА.
[о] – главный гармонизирующий звук, дающий подключение к универсальной гармонии вибрации. Вибрирует грудь, уменьшается глубина дыхания. Чем больше [О] в слове, тем больше в нем гармонии. Например, «болото» (в нем вырастают самые сильные лекарственные растения).
[е] – в народе используется для снятия порчи, сглаза, т.к. вибрирует [Э] в железах внутренней секреции (читайте о руне «ЭВАЗ»). Дает красоту.
[je] – «Е» чистит от энергоинформационной грязи, создавая энергобарьер вокруг человека, т.к. стимулирует паращитовидную железу, трахею. Старайся петь на высоких нотах, как поет Олег Ануфриев в мультфильме «Бременские музыканты»: йэ-йэ-йэ.
[а] – углубляется дыхание, увеличивается потребление кислорода верхней частью легких. Пой его как при укачивании ребенка.
[u] – вибрации гортани, глотки, гипофиза дают уверенность в себе, т.к. гипофиз – центр воли.
Этот звук наполняет человека Мудростью.
[ja] – Я. Многократное произношение избавляет от боли, усиливает биоэнергетику, гармонизирует работу всего организма.
[ju] – Ю. Чистит и наполняет энергией почки, мочевой пузырь.
[t’s‘] – показатель чистоты организма. Восстановление этой вибрации возвращает способность чувствовать.
Из книги «Родовой Букварь Древнесловенской Буквицы», Часть 1 - Звуки родного языка.

* Есть версия, что каждый должен был уметь произнести (пропеть) имена всех 49 буквиц на одном дыхании, желательно несколько раз в день – полезно для здоровья.
 

Откройте в себе художника

Дзен рисования: рисование с помощью внутреннего художника

Отрывок из книги Бегги Эдвардс

 

 

 

Как я научился рисовать

Знакомимся с  ОПЫТОМ ОДНОГО БЛОГГЕРА

Якось мені нічим було себе зайняти, і я вирішив нарешті поваляти коня у тому, до чого вже давненько ліг душею. А саме у малюванні, але не звичному, загальноприйнятому, а комп’ютерному і незрозумілому. І обрав я для цього, як не дивно, Flash (Адуір, якщо не перемикати розкладку). Про це і оповім.

Насправді, малювати я трохи вмів. Коли був у другому класі, то чимось дуже надокучив батькам і вони, щоб завадити моєму суспільнонекорисному тинянню без діла, віддали мене у ізостудію «Колорит» при палаці культури імені Горького шахтоуправління імені Засядько або, щоб зрозуміліше, у гурток з малювання. Вийшов я звідти лише у восьмому класі, в наслідок того, що ліва півкуля мого мозку почала перехиляти на свій бік і я став більше часу приділяти різним технічним наукам.
За період відвідин ізостудії я доволі вправно навчився пересувати олівець (тримати олівець правильно, як і ручку, мене так і не навчили, народ часом дивується з цього приводу), перевів купу паперу, стер до крові кілька грифелів, вималював не одну пачку акварельних фарб і встиг прийняти участь у низці районних, а може навіть міських виставках дитячої творчості, куди завжди віддаєш кращі роботи, а вони звідти ніколи не повертаються. У зв’язку з останнім, довести усе попереднє не уявляється можливим через брак доказів.
З пристойних лишився лише один малюночок, який я колись подарував сестрі на її черговий день народження, така-собі «Яблуко-куля».

Минуло десять років…

За цей час я малював хіба що у лекційних зошитах і на мові C++ яєшню.
Я повернувся. І чомусь обрав саме Flash. Він мені здався графічним редактором, усі можливості якого, реально засвоїти за досить короткий відрізок часу на відміну від того ж Photoshop, де кількістю фільтрів можна лякати серійних вбивць.
Далі до мене спустився янгол і сказав, що студіюючи якісь уроки, нічому путньому навчитися не можна, я з ним погодився і почав шукати інші шляхи (у цьому реченні янгол був метафоричним, попереджую, щоб ви раптом тут про мене вигадок не навигадували).

Проблема полягала ще в тому, що уроків саме з малювання у флеш, а не технічного посібника, як користуватися панелькою інструментів, я спершу не знайшов. Тобто намалювати м’ячик, що стрибає або сніжинку – це, звичайно, круто, проте трохи за межами моїх реальних потреб.
Я відрив якусь статтю про фотореалістичне малювання у Flash і подумав, що це воно – одне з двох: або вб’юся, або самі знаєте.
Керувався я тим, що без практики оволодіти будь-чим не є можливим, а ставлячи занадто легкі цілі, на виході отримаємо рівень нижчий за посередність. Тоді я намалював кострубату крапельку, трохи набив руку у користуванні стрілочками і інструментом перо, але до кінця так ні з чим не розібрався (роботи приводжу по тексту, деякі можуть не відображатися, якщо маєте флеш-плеєр нижче восьмого). Пізніше, вже зрозумівши сутність речей, я нашвидкуруч перемалював ту ж крапельку, результат вийшов краще.

Повернувшись, я зайняв вільний час непов’язаними з темою справами, поводив гостей з Польщі Донецьком та областю (колись і про це оповім), поколупав WordPress, а менше ніж два місяці тому знову насів на Флеш.

Для закріплення навичок володіння пером, щоб до кінця порозумітися з кривими Без’є і комп’ютерною мишею, намалював у орнаментальному стилі роботу «Мудра Птаха і Риба Сонце». Тут вже з жодних бітмапів не змальовував, скетчами і планшетом не користувався, бо усі радять, а в мене нема :). Результат мені нарешті сподобався.Ну а далі я почав досліджувати різні премудрості малювання, анімації, програмування і т.д. у флеш. Коли казав, що корисних уроків з цього діла знайти в нетрях неможна, то відверто брехав, гугл усе бачить.

В уроках одразу стикаєшся зі специфічною термінологією і починаєш розуміти, що на тебе тут не чекали. Фрази типу «тангенс-маркер» або «відкрийте кольоровий міксер» цілком здатні занурити обивателя у стан нерозуміння. Ніхто ж не пояснює, де той клятий міксер розташований, чи що складним терміном «тангенс-маркер» хтось додумався назвати дотичну до кривої і точку її дотикання.

Оскільки я майже блогер, то увагу зосереджував саме на блогах, на них і побризкаю світлом у наступних кількох абзацах.
Україномовна флеш-ніша виявилася пустою. Тут присутній лише блог-асорті Ярослава Федорака «Flash, PHP та веб-програмування» , однак рівень там трошки дитячій і всі наведені приклади можна переробити за вечір, а далі нудьгувати.

Тут я подумав, добре все ж, що Радянський Союз залишив по собі у спадок спільноту людей, яка поголовно знає російську, погано, що часом на ній все і закінчується. Подумав, і почав рискати російськомовними ресурсами і ось, що знайшов:

Flash animation – один з найкращих блогів про малювання, анімацію та ігри, написаний дівчиною Лерікою з Донецька. Несподіванкою для мене виявилося, що я її знаю, ну майже. За якимсь збігом, я завжди потрапляв у різні цікаві місця, коли вона там вже засвітилася. З чим ця дивина пов’язано розбиратися не буду. Але подібним чином ми перетиналися, коли я зібрався на власній шкурі глянути, що таке студентське КВН у ДоННТУ, потім, коли друг затяг мене до клубу «Що? Де? Коли?», а далі на Польському Технічному Факультеті. Тепер я вивчаю хитрості малювання за її постами. Хоча ні, увесь її блог я доволі швиденько перечитав. Уроки розписані доволі докладно, щоб за допомогою пошукової системи і якоїсь матері без особливих надзусиль можна було в них розібратися. Наприклад, під впливом від допису про віддзеркалення я намалював наступний ящичок, щоправда для віддзеркалення використав трохи інший спосіб, ніж прочитав у авторки блогу.Хитри – блог харків’янина, в якому малювати ніхто не вчить, проте анімувати і програмувати по повній. Без сумніву найкращий на дану тематику. Його я також вирішив подужати цілком, принагідно експериментуючи сам. Ще не подужав :)

Авторский блог об играх и их разработке – блог про розробку однієї гри і не тільки. З автора цього блогу варто брати приклад. Як не дивно, але більшість коментаторів лише вихваляють його, ледве не моляться, применшуючи власні можливості. То їхня справа, але те, що там робиться насправді цікаво, професійно і корисно для перечитування широкою публікою.

Myrlyka studio – ще один блог про анімацію у флеш, на цей раз класичну. Автор надмірно полюбляє використовувати інструмент «пензель», виходить цікаво, однак місцями за брудно. Я теж з пензликом возився, намалював пару звіряток і на тому заспокоївся.

Блогів думаю вистачить, продовжую про власні звитяги.
Отже, далі мені щось стукнуло намалювати Ейфелеву вежу. Так мало того, що стукнуло, я її ще й намалював. Варто зазначити, що далася вона мені не цілком легко і мала всі шанси стати недомальовкою, але обійшлося.Ну а потім пішли експерименти із зображенням різних поверхонь (скло, метал, пластмаса, дерево), подібним я раніше не займався, тим цікавіше було.

Частково на методу створення подібних штук мені розплющив очі приклад зі стандартної флешевої бібліотеки (туди теж корисно буває хоч раз зазирнути) Window->Common Libraries->Buttons->classic buttons->Arcade buttons.Того ж вечора я наштампував кілька хмаринок із зображенням прапорців окремих країн. Після того взагалі простеньких круглих кнопочок-іконок. Звичайно, не два кліки мишкою, але значно легше, ніж можна було спершу подумати.Найскладнішим виявилося малювати матові гладкі поверхні, в яких не має бути різких контурів. Щоб потренуватися, я за пару вечорів намалював мишу, багато мишей. І запхав їх в невеличкий банер, наведений нижче. Одразу ж приношу вибачення за політичну агітацію.Ось так за пару місяців я здобув і прокачав новий корисний скіл. Про анімацію, малювання у “типовому” флешевому стилі і програмування напишу вже якось іншим разом.

А в якості висновків наведу міфи, які я для себе спростував стосовно Flash:

  1. Flash – примітивний графічний редактор призначений лише для створення анімацій. Простий не значить примітивний. А у обмеженнях якраз і проявляється майстерність.
  2. У Flash незручно чи навіть неможливо малювати дрібні речі, зокрема іконки. Було в мене таке побоювання, доки не знайшов функції Convert Lines to Fills
  3. Flash не призначений для малювання фотореалістичних зображень. Частково правда, проте усі зображення, що я навів – це чистий вектор, а на їх створення я витратив не набагато більше часу, ніж якби використовував якийсь растровий редактор, принаймні хочеться у це вірити :)
  4. Усі хитрощі малювання тримаються у секреті і ніхто вам так просто їх не відкриє. Це схоже на типову відмовку для тих, кому лінь шукати і розбиратися, але вона також деякий час пускала коріннячко в моїх мізках

Отсюда